Приводим клиентов в автосалоны и эффективно увеличиваем продажи через соцсети.
Проблема
Нет стабильного потока заявок из соцсетей
Наше решение
Увеличение лояльности клиентов за счёт использования современных инструментов в SMM
Проблема
Отсутствие понимания, что работает, какие форматы использовать и как коммуницировать с аудиторией
Наше решение
Корректное ведение сквозной аналитики с чётким понимание вложений в соцсети и их окупаемостью для дилер центра
Проблема
Лиды дорогие и холодные
Наше решение
Рост продаж и прибыли
Проблема
Медийность бренда стагнирует или деградирует
Наше решение
Повышение узнаваемости бренда
Проблема
Отсутствие времени и знаний вести соцсети
Наше решение
Корректная и результативная SMM-стратегия с учётом специфики вашей ЦА, ГЕО и корпоративных условий
Проблема
Контент не привлекает покупателей, органический трафик не работает
Наше решение
Создание прямой коммуникации с ЦА для привлечения покупателей и роста маркетинговых показателей, сегментирование контента для более точечного попадания в потребности и боли вашей ЦА
С какими вопросами к нам чаще всего обращаются
[Что мы помогаем решить]
Анализ рынка, ЦА и конкурентов в вашем городе
Разработка SMM-стратегии под весь модельный ряд ДЦ
Разработка контент-плана с учётом сегментации аудиторий и особенностей соцсетей
Запуск таргетированной рекламы и ретаргета, работа с блогерами, посевные публикации
Аналитика работы и оптимизация кампаний
Как мы работаем
[Этапы]
Примеры кейсов
[Проекты]
Сообщество «CHERY АвтоРегион-45 Курган» было создано с благими намерениями: объединить курганских автовладельцев, делиться полезной информацией, обсуждать новинки и просто общаться на любимую тему. Но, как это часто бывает, старт был не самым громким.
Активность была низкой, подписчики приходили медленно, а вовлеченность оставляла желать лучшего. Мы понимали, что просто постить картинки машин — этого недостаточно. Нужен был драйв, энергия и четкая стратегия.