1. Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды
Скрипт отслеживает как звонки клиентов, так и обращения из чата, обратного звонка, форм и других виджетов.
Вы сможете настраивать их так, как это удобно вам, фильтровать данные для оценки промежуточных результатов.
2. Анализировать дашборды для быстрого контроля
Сквозная аналитика учитывает все источники и каналы трафика на сайт и посадочные страницы.
3. Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных
Сквозная аналитика интегрируется со всеми нужными вам сервисами и за вас забирает оттуда бюджеты, показы, клики, звонки и лиды.
6. Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне
Кастомизация отчетов состоит из широкого выбора метрик, сегментов, когорт и атрибуций.
4. Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов
Отчеты покажут, что происходит с лидами после обращения: как их обрабатывают менеджеры и окупаются ли бюджеты на рекламу.
5. Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI