О наших результатах и экспертизе регулярно рассказывает «Яндекс»
Уменьшаем стоимость лида и повышаем отдачу
Являемся постоянными спикерами ведущих маркетинговых конференций
Настройка систем сквозной аналитики для Дилеров
Объединяем данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты.
Кому нужна сквозная аналитика?
[Для кого]
Улучшить скрипты обработки звонков, результаты и работу менеджеров.
Руководителю отдела продаж
Выполнить план по KPI, увеличить конверсию и привлечь еще больше лидов в компанию.
Руководителю отдела маркетинга
Уменьшить CPC и CPL, найти продающие ключевые слова/аудитории и автоматически собирать отчеты.
Специалисту по рекламе
Получить полный контроль над работой агентства или отдела и всей воронкой продаж для увеличения выручки.
Владельцу бизнеса
Контекстная реклама
CEO
Классифайды
Соцсети
Ресурсы импортера
Баннеры
Ооффлайн реклама
Источники трафика
Коллтрекинг
CRM
Система веб-аналитики
Данные о продажах из системы учета
Система сквозной аналитики
UTM метки
так работает сквозная аналитика
[Пример]
Источники трафика
Какие возможности дает СИСТЕМА сквозной аналитики?
[Зачем нужна]