О наших результатах и экспертизе регулярно рассказывает «Яндекс»
Привлекаем клиентов более чем в 70 дилерских центрах по всей стране
Являемся постоянными спикерами ведущих маркетинговых конференций
Являемся рекомендованным агентством дистрибьюции автомобилей Donfeng LCV
бесплатный аудит рекламных кампаний
Работаем |
Любое, даже самое незначительное изменение конкурентного поля ведет к смещению ставок на аукционе.

В этой связи необходимо постоянно мониторить процент полученных показов и сравнивать данный показатель с намеченным и с предыдущими периодами. Мы проверим по отчетам как у вас это сейчас работает.
Пришли новые конкуренты на ваш аукцион
Яндекс Директ периодически меняет алгоритмы
Только за 2021 год было введено более 20 изменений. Меняются алгоритмы автоматических стратегий, вводятся новые корректировки,

Притерпевают изменения таргетинги и многое-многое другое. Необходимо постоянно вносить изменения в рекламные кампании, чтобы ваши стратегии работали эффективно
Не настроены основные метрики отслеживания
Сейчас невозможно представить сайт дилерского центра без системы отслеживания звонков.

Важно понимать, что большинство новых стратегий рекламных систем способны успешно оптимизироваться именно по данному показателю. Также, важно помнить и о страницах "Спасибо" и т.д.
В автосфере существует огромное количество методов сбора, группировки ключевых слов. Начинающие специалисты, нередко, делают неправильные выводы о количестве и составе трафика по Бренду и, соответственно, изначально не правильно собирают ключи, группируют их и прописывают нерелевантные объявления.
Рекламная кампания изначально настроена не правильно
Не настроены сегменты, аудитории, нет ретаргетинга
Отсутствуют сегменты метрики, настроенные в соответствии с конверсионными группами посетителей.

Нет ретаргетинговых кампаний или они настроены не верно, не собраны или не верно используются аудитории аудитории. Нет отсечения ретаргетинга по времени контакта и т.д.,
Основные причины слива бюджета
Получите ответ бесплатно!
Не можете понять что говорит ваш подрядчик?
[Консультация]
Наши советы оживят ваши рекламные кампании. Мы поможем оптимизировать расходы, найти возможности увеличить количество ЛИД-ов, дадим советы по внедрению конверсионных стратегий, основываясь на нашем опыте. И, да, совершенно бесплатно.
Нет идей что делать дальше?
Не можете понять почему нет ЛИД-ов?
Представитель подрядчика говорит на непонятном языке?