бесплатный аудит рекламных кампаний
Оставьте заявку на бесплатный аудит

Основные причины слива бюджета

Сейчас невозможно представить сайт дилерского центра без системы отслеживания звонков. Важно понимать, что большинство новых стратегий рекламных систем способны успешно оптимизироваться именно по данному показателю. Также, важно помнить и о страницах "Спасибо" и т.д.
Не настроены основные метрики отслеживания
Любое, даже самое незначительное изменение конкурентного поля ведет к смещению ставок на аукционе. В этой связи необходимо постоянно мониторить процент полученных показов и сравнивать данный показатель с намеченным и с предыдущими периодами. Мы проверим по отчетам как у вас это сейчас работает.
Пришли новые конкуренты на ваш аукцион
Отсутствуют сегменты метрики, настроенные в соответствии с конверсионными группами посетителей. Нет ретаргетинговых кампаний или они настроены не верно, не собраны или не верно используются аудитории аудитории. Нет отсечения ретаргетинга по времени контакта и т.д.,
Не настроены сегменты, аудитории, нет ретаргетинга
В автосфере существует огромное количество методов сбора, группировки ключевых слов. Начинающие специалисты, нередко, делают неправильные выводы о количестве и составе трафика по Бренду и, соответственно, изначально не правильно собирают ключи, группируют их и прописывают нерелевантные объявления.
Рекламная кампания изначально настроена не правильно
Только за 2021 год было введено более 20 изменений. Меняются алгоритмы автоматических стратегий, вводятся новые корректировки, притерпевают изменения таргетинги и многое-многое другое. Необходимо постоянно вносить изменения в рекламные кампании, чтобы ваши стратегии работали эффективно
Яндекс Директ периодически меняет алгоритмы

Не можете понять что говорит ваш подрядчик?

Нет идей что делать дальше?
Не можете понять почему нет ЛИД-ов?
Представитель подрядчика говорит на непонятном языке?
Наши советы оживят ваши рекламные кампании. Мы поможем оптимизировать расходы, найти возможности увеличить количество ЛИД-ов, дадим советы по внедрению конверсионных стратегий, основываясь на нашем опыте. И, да, совершенно бесплатно.
Получите ответ бесплатно!

Думаете что попросту потратите время на аудит?

1. Мы вживую покажем где и как конкретно Вы теряете деньги
Это совершенно бесплатно!
Мы делаем аудит в прямом эфире транслируя процесс на экране
3. Разберем семантическое ядро
4. Углубимся в статистику и расскажем что увидели простыми словами
5. Дадим развернутые комментарии по портрету клиента
6. Проверим срабатывание целей
7. Проанализируем вместе с вами связки сквозной аналитики
2. Проверим общие настройки рекламной кампании