Яндекс Директ периодически меняет алгоритмы
Только за 2021 год было введено более 20 изменений. Меняются алгоритмы автоматических стратегий, вводятся новые корректировки, притерпевают изменения таргетинги и многое-многое другое. Необходимо постоянно вносить изменения в рекламные кампании, чтобы ваши стратегии работали эффективно
Рекламная кампания изначально настроена не правильно
В автосфере существует огромное количество методов сбора, группировки ключевых слов. Начинающие специалисты, нередко, делают неправильные выводы о количестве и составе трафика по Бренду и, соответственно, изначально не правильно собирают ключи, группируют их и прописывают нерелевантные объявления.
Не настроены сегменты, аудитории, нет ретаргетинга
Отсутствуют сегменты метрики, настроенные в соответствии с конверсионными группами посетителей. Нет ретаргетинговых кампаний или они настроены не верно, не собраны или не верно используются аудитории аудитории. Нет отсечения ретаргетинга по времени контакта и т.д.,
Пришли новые конкуренты на ваш аукцион
Любое, даже самое незначительное изменение конкурентного поля ведет к смещению ставок на аукционе. В этой связи необходимо постоянно мониторить процент полученных показов и сравнивать данный показатель с намеченным и с предыдущими периодами. Мы проверим по отчетам как у вас это сейчас работает.
Не настроены основные метрики отслеживания
Сейчас невозможно представить сайт дилерского центра без системы отслеживания звонков. Важно понимать, что большинство новых стратегий рекламных систем способны успешно оптимизироваться именно по данному показателю. Также, важно помнить и о страницах "Спасибо" и т.д.