Ключи собираем вручную в соответствии с общим объемом трафика по Бренду/региону. Таким образом, нам удается охватить максимальное количество конверсионных ключей.
Регулярная оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости клика+ мы оптимизируемся исключительно по ЛИД-ам (звонок/заявка)
Быстрые ссылки, дополнения, картинки, промо акции и баннеры, расширения и все структурные элементы содержат УТП.
Не перестаем повторять- отчетность нужна для быстрого анализа ситуации руководством а не для узкого круга специалистов поэтому пишем в отчетах все понятным языком.
В автотематике часто, миус слова совсем не очевидны и, при неграмотной минусовке, отсекается большая часть целевого трафика
Временной, демографический, географический и по аудиториям. Позволяют делать показы нужным людям, выбрав нужное время и место.
Главная задача- ЛИД. Если у вас уже есть система сквозной аналитики- встроемся. Если нет- поможем внедрить.
Мониторим объявления конкурентов в вашем регионе и отстроимся на уровне объявлений. При необходимости, предложим новые УТП.