Прежде чем начать работать, мы готовы проанализировать ваши рекламные кампании
Вы получите аналитическую справку с предложениями по оптимизации и повышению эффективности ваших кампаний от 10% до 100%.
Правильно ли подобраны ключевые фразы
Правильно ли они обработаны
Правильно ли написаны заголовки / тексты / БС / УТП / utm метки
Подберем наилучший вариант автоматизации маркетинга
Что мы делаем работая с вами
[Этапы]
Качественные дополнения
Быстрые ссылки, дополнения, картинки, промо акции и баннеры, расширения и все структурные элементы содержат УТП.
Сквозная аналитика
Главная задача- ЛИД. Если у вас уже есть система сквозной аналитики- встроемся. Если нет- поможем внедрить.
Понятные отчеты
Не перестаем повторять- отчетность нужна для быстрого анализа ситуации руководством а не для узкого круга специалистов поэтому пишем в отчетах все понятным языком.
конкурентный анализ
Мониторим объявления конкурентов в вашем регионе и отстроимся на уровне объявлений. При необходимости, предложим новые УТП.
Семантическое ядро
Ключи собираем вручную в соответствии с общим объемом трафика по Бренду/региону. Таким образом, нам удается охватить максимальное количество конверсионных ключей.
Минус слова
В автотематике часто, миус слова совсем не очевидны и, при неграмотной минусовке, отсекается большая часть целевого трафика
Анализ рекламы
Регулярная оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости клика+ мы оптимизируемся исключительно по ЛИД-ам (звонок/заявка)
Ассоциативные таргетинги
Временной, демографический, географический и по аудиториям. Позволяют делать показы нужным людям, выбрав нужное время и место.
В большинстве случаев, даже если Дистрибьютор не компенсирует контекстную рекламу, или компенсирует только баннерную рекламу, есть возможность увеличить вашу компенсацию от 20% до 85%.
Для точного расчета нам нужно будет ознакомиться с маркетинговой политикой вашего Бренда.