Сейчас невозможно представить сайт дилерского центра без системы отслеживания звонков. Важно понимать, что большинство новых стратегий рекламных систем способны успешно оптимизироваться именно по данному показателю. Также, важно помнить и о страницах "Спасибо" и т.д.
Не настроены основные метрики отслеживания
Любое, даже самое незначительное изменение конкурентного поля ведет к смещению ставок на аукционе. В этой связи необходимо постоянно мониторить процент полученных показов и сравнивать данный показатель с намеченным и с предыдущими периодами. Мы проверим по отчетам как у вас это сейчас работает.
Пришли новые конкуренты на ваш аукцион
Отсутствуют сегменты метрики, настроенные в соответствии с конверсионными группами посетителей. Нет ретаргетинговых кампаний или они настроены не верно, не собраны или не верно используются аудитории аудитории. Нет отсечения ретаргетинга по времени контакта и т.д.,
Не настроены сегменты, аудитории, нет ретаргетинга
В автосфере существует огромное количество методов сбора, группировки ключевых слов. Начинающие специалисты, нередко, делают неправильные выводы о количестве и составе трафика по Бренду и, соответственно, изначально не правильно собирают ключи, группируют их и прописывают нерелевантные объявления.
Рекламная кампания изначально настроена не правильно
Только за 2021 год было введено более 20 изменений. Меняются алгоритмы автоматических стратегий, вводятся новые корректировки, притерпевают изменения таргетинги и многое-многое другое. Необходимо постоянно вносить изменения в рекламные кампании, чтобы ваши стратегии работали эффективно
Яндекс Директ периодически меняет алгоритмы