АВТОВАЗ ведет переговоры с тремя китайскими компаниями по сборке моделей под брендом LADA
«АвтоВАЗ» ведет переговоры с тремя крупными китайскими компаниями, автомобили которых потенциально могут выпускаться под брендом LADA. Завершить их планируется в этом году, сообщил журналистам президент концерна Максим Соколов.
«АвтоВАЗ» ведет переговоры с тремя крупными китайскими компаниями, автомобили которых потенциально могут выпускаться под брендом LADA. Завершить их планируется в этом году, сообщил журналистам президент концерна Максим Соколов.
«Мы с несколькими крупнейшими китайскими партнерами ведем переговорный процесс. <…> Мы дадим бренд LADA новым моделям, которые будем производить с нашими китайскими партнерами», — рассказал Максим Соколов.
При этом топ-менеджер признал, что в первое время эти машины даже под брендом LADA будут являться «китайским продуктом», но с учетом возможностей «АвтоВАЗа» и его инжинирингового центра концерн планирует «семимильными шагами» двигаться к их локализации.
По словам Соколова, в ходе переговоров с китайцами речь идет о трех производственных площадках - заводе LADA в Ижевске, предприятии ОАО «Лада Запад Тольятти» (ранее являлось совместным предприятием «GM-АвтоВАЗ») и недавно перешедшем в собственность «АвтоВАЗа» бывшем заводе Nissan («Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»), 99% долю в уставном капитале которого он приобрел за 1 евро по курсу на день платежа.
Глава «АвтоВАЗа» также напомнил, что с помощью китайских партнеров под брендом LADA выйдут несколько моделей в сегментах C и D (среднеразмерные и полноразмерные седаны и кроссоверы длиной более 4,6 м и почти 5 м соответственно), и это будут «самые современные продукты», некоторые из которых пока не сертифицированы даже в Китае.
По словам Соколова, в ходе переговоров с китайцами речь идет о трех производственных площадках - заводе LADA в Ижевске, предприятии ОАО «Лада Запад Тольятти» (ранее являлось совместным предприятием «GM-АвтоВАЗ») и недавно перешедшем в собственность «АвтоВАЗа» бывшем заводе Nissan («Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»), 99% долю в уставном капитале которого он приобрел за 1 евро по курсу на день платежа.
Глава «АвтоВАЗа» также напомнил, что с помощью китайских партнеров под брендом LADA выйдут несколько моделей в сегментах C и D (среднеразмерные и полноразмерные седаны и кроссоверы длиной более 4,6 м и почти 5 м соответственно), и это будут «самые современные продукты», некоторые из которых пока не сертифицированы даже в Китае.
«Сертификация, как правило, занимает девять месяцев. И еще какая-то дополнительная сертификация этой модели потребуется у нас в России. Поэтому говорить о запуске следующих моделей можно, но это потребует времени», — добавил Максим Соколов.
Ранее стало известно, что новое семейство автомобилей LADA, производство которого «АвтоВАЗ» локализует на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, будет называться X-Cross. По словам Соколова, компания уже начала ориентировать дилеров под этот бренд.
Источник: Автоновости дня