Эксперт «За рулем» посоветовал Hyundai Celesta в качестве замены китайским авто
Страшные новости в виде ужесточения правил ввоза автомобилей захлестнули Россию. У многих сразу появлялось безысходное настроение и страх перед перспективой выбора между «китайцем» и «китайцем». Однако на самом деле все не так критично: параллельный импорт новых автомобилей не умер, а лишь незначительно снизился – с доли в 11% примерно до 8%.
Страшные новости в виде ужесточения правил ввоза автомобилей захлестнули Россию. У многих сразу появлялось безысходное настроение и страх перед перспективой выбора между «китайцем» и «китайцем». Однако на самом деле все не так критично: параллельный импорт новых автомобилей не умер, а лишь незначительно снизился – с доли в 11% примерно до 8%.
Поэтому в салоны российских дилеров продолжают поступать добротные экземпляры японских и корейских брендов. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал рынок и отобрал несколько самых удачных моделей. Одна из них - Hyundai Celesta.
Мнение специалиста
Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:
– В дорестайлинговой версии седан именовался Elantra Yuedong, но технически ближе не к Элантре, а к нашему Солярису HS, хотя по размерам немного крупнее. Цена: около 2,5 млн рублей.
Оригинальная разработка Hyundai для китайского рынка, выпускаемая совместным предприятием BAIC-Hyundai в городе Пекин.
Главные плюсы – те же самые мотор 1.6 (123 л.с.) и шестиступенчатый автомат, коими снабжали многие официально продаваемые у нас Hyundai и Kia. Они хорошо изучены и к ним нетрудно найти запчасти, тем более что многие подходят от Соляриса. Проблемой будет только найти каталог, чтобы в этом убедиться, – вряд ли он существует в природе на удобоваримом языке.
Главный недостаток в том, что по китайским понятиям это откровенно бюджетная машина, а к нам завезли к тому же довольно простую комплектацию.
В частности, нет никаких обогревов. Есть кондиционер, датчики парковки и давления в шинах, электрические стеклоподъемники.
Еще дешевле могла бы быть версия с МКП, но ее пока не предлагают. А жаль: Celesta, видимо, из тех простецких, но хорошо продуманных моделей, у которых до 200 тысяч км по крупному ничего не ломается.
В частности, нет никаких обогревов. Есть кондиционер, датчики парковки и давления в шинах, электрические стеклоподъемники.
Еще дешевле могла бы быть версия с МКП, но ее пока не предлагают. А жаль: Celesta, видимо, из тех простецких, но хорошо продуманных моделей, у которых до 200 тысяч км по крупному ничего не ломается.
Источник: За рулем