«Автостат»: на содержание Tank 300 за пять лет придется потратить 2,4 млн рублей
Владелец внедорожника Tank 300 в России за пять лет эксплуатации потратит на его содержание ориентировочно 2,43 млн рублей. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат» с помощью собственного «Калькулятора оценки стоимости владения автомобилем».
Владелец внедорожника Tank 300 в России за пять лет эксплуатации потратит на его содержание ориентировочно 2,43 млн рублей. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат» с помощью собственного «Калькулятора оценки стоимости владения автомобилем».
Расчеты проводились при условии, что пробег на Tank 300 за эти пять лет составит 100 тысяч километров, регионом эксплуатации будет Москва с Московской областью, а возраст и стаж владельца составят 35 и 10 лет соответственно. В этом случае за год придется тратить в среднем 486 тысяч рублей, за месяц – 40,5 тысячи, а один километр пробега будет обходиться в 24,3 рубля.
Почти половина (49% или 1,2 млн рублей) всех средств уйдет на страхование по каско. Еще 4% или 98,1 тыс. рублей придется потратить на обязательный полис ОСАГО. Более четверти (28%) затрат составит бензин (668,6 тыс. руб.), а 11% – техническое обслуживание (269,5 тыс. рублей). Оставшиеся 8% – это затраты на покупку зимней резины (126 тыс. рублей) и уплату ежегодного транспортного налога (71,5 тыс. рублей).
Отдельно эксперты отметили тот факт, что больше всего на содержание Tank 300 владелец потратит в первый год его эксплуатации — из-за покупки зимних шин его «карман» опустеет на более чем 600 тысяч рублей. В оставшиеся четыре года ежегодные затраты составят 400-500 тысяч рублей. При этом если не страховать автомобиль по каско, общая стоимость владения им сократится примерно в два раза.
Отдельно эксперты отметили тот факт, что больше всего на содержание Tank 300 владелец потратит в первый год его эксплуатации — из-за покупки зимних шин его «карман» опустеет на более чем 600 тысяч рублей. В оставшиеся четыре года ежегодные затраты составят 400-500 тысяч рублей. При этом если не страховать автомобиль по каско, общая стоимость владения им сократится примерно в два раза.
К слову, Tank 300 — самая дешевая модель Tank. В России он продается в четырех комплектациях с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом, дополненным понижающей передачей и функцией принудительной блокировки дифференциалов (в базовом исполнении блокируется только задний). Цены на автомобили 2024 года выпуска варьируются от 4 199 000 до 4 799 000 рублей.
Напомним, в начале октября китайский автоконцерн Great Wall вывел на российский рынок третью модель премиального бренда Tank — рамный внедорожник Tank 700. Став флагманом бренда, он, ко всему прочему, оказался самым дорогим в его линейке.
Источник: Автоновости дня