Кейсы MEDIA-CARS

Предварительный анализ региона перед стартом рекламной кампании

Предварительный анализ региона перед стартом рекламной кампании

Wordstat
Для оптимальной работы рекламы,необходимо достаточное кол-во запросов по нашей нише. Данные из Wordstat по городу присутствия Дилера:
Запросов не много,с учетом минусации общее кол-во будет примерно 5000 запросов. Этого достаточно для запуска и тестирования основных гипотез.
Стоимость клика :
Аукцион показывает адекватную стоимость по горячим ключам,но при запуске и не набранной статистике цена за клик кардинально отличается
Конкуренция
https://www.chery.ru/dealers/ показала двух официальных дилеров в Городе присутствия. Запускаются они как в поиске,так и в РСЯ. Примерный бюджет для адекватной конкуренции от 100к в месяц.
План-запуск
Начнем с поисковых рк. Соберем семантику по принципу Г/Т/Х- горячие,теплые, холодные. Протестируем каждое направление. При собранной статистике запустим ретаргет на поиске. Отдельно будут кампании на каждое модельное направление (Tiggo 4,8,pro и тп. ) Запустим в тест 3 промоакции Получив статистику актуализируем и оптимизируем рк по CPL
РСЯ
В сети будем тестировать до 30 различных креативов. Запускаем рк по стратегии оплата за конверсию и оптимизация конверсий. Это позволит получать максимальное кол-во целевого трафика. Обязательно запустим РЕТАРГЕТ. Очень конверсионная кампания,на многих проектах хорошо себя зарекомендовала. Тестируем аудитории и look-alike. Запускаем видеорекламу в связке с торговой рк. Это позволить максимально охватить аудиторию. Рекомендованный бюджет для РСЯ на месяц 70 000 рублей.
Мастер-кампаний
Оптимальное решение в связке с поиском и РСЯ Тут вариативность небольшая,но задействуем этот инструмент на максимально возможных. 15+ креативов. Видео объявления. Автотаргет. РК по интересам. Все это будет запущено и протестировано. Рекомендовано запускать МК и Поиск на разные направления. У нас МК должен идти на Квиз. Квиз на многих направлениях показывает положительную тенденцию по увеличению кол-ва целевых заявок.
Итог
1. Конкуренция есть и с ней необходимо будет считаться.
2. Запуск рк будет за 3 дня
3. Необходим адекватный бюджет для региона ( 100 000 в месяц )
4. Сбор и аналитика данных 1 месяц
5. Тестовый бюджет на работу с конкурентами ( 20 000 в месяц )
6. Примерная стоимость звонка в первый месяц 1500-2000 рублей
7. Снижение CPL возможна на 10-15% в месяц