Цель Mitsubishi в России – продать 35 тысяч машин В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция «ММС Рус» – официального дистрибьютора Mitsubishi в России, Белоруссии и Казахстане. В рамках мероприятия компания подвела итоги прошлого года и представила планы развития на 2022 год В ходе пресс-конференции представители «ММС Рус» рассказали о результатах продаж Mitsubishi на российском рынке в 2021 году. С января по декабрь было реализовано 27 699 новых автомобилей – на 2% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля марки при этом снизилась до 1,7%. Тем не менее в 2022 году «ММС Рус» рассчитывает увеличить объем продаж на 26% – до 35 тысяч машин. В прошлом году Mitsubishi отметила 30-летний юбилей деятельности в России и представила обновленные Eclipse Cross, Pajero Sport и Outlander. Еще одним значимым для компании событием стала продажа 300 тысяч Outlander. Ключевые для марки задачи на текущий год – повышение качества обслуживания клиентов, продолжение процесса переоформления дилерской сети, а также запуск новых версий автомобилей. Так, в I квартале стартуют продажи Outlander и Pajero Sport с медиасистемой Mitsubishi Connect. Кроме того, весной Outlander получит исполнение 2.4 Ultimate+ и версию Black Edition для полноприводной модификации 2.0 Instyle. На сегодняшний день дилерская сеть Mitsubishi насчитывает 111 автоцентров в России. В течение 2021 года 63 салона марки были переоформлены согласно новым стандартам. Пять предприятий открыли двери для клиентов впервые. В 2022 году сеть «ММС Рус» пополнят еще 15 обновленных автоцентров. При этом увеличивать общее количество точек не планируется. Также с 2022 года на сайте Mitsubishi публикуется рейтинг дилеров по качеству работы отделов сервиса и продаж автомобилей, основанный на отзывах клиентов. Деятельность партнеров дистрибьютора оценивается по пятибалльной системе. В компании рассчитывают, что этот шаг будет способствовать повышению клиентоориентированности дилера. «К сожалению, несмотря на общую положительную динамику продаж на фоне 2020 года, рынок не смог оправдать ожидания автопроизводителей ввиду таких факторов, как продолжающаяся пандемия коронавируса, снижение объемов производства, вызванное нехваткой полупроводников, и перебои в логистике, – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. – Дефицит автомобилей сказался также на позиции Mitsubishi на рынке, тем не менее снижение продаж наших автомобилей стало не таким критичным, как в 2020 году. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы своевременно удовлетворить запросы клиентов, и наша цель на 2022 год – 35 тысяч реализованных автомобилей».