В России выставили на продажу новый седан Mazda 3 из КНР по цене 3,15 млн рублей
Седан Mazda 3. который вместе с хэтчбеком официально поставлялся в Россию из Японии до осени 2020 года и был самой доступной моделью в линейке бренда, вернулся на российский рынок. Только «страной-адресатом» теперь выступает Китай — именно оттуда привезен продаваемый в Москве экземпляр 2023 года выпуска, оцененный в 3 150 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Седан Mazda 3. который вместе с хэтчбеком официально поставлялся в Россию из Японии до осени 2020 года и был самой доступной моделью в линейке бренда, вернулся на российский рынок. Только «страной-адресатом» теперь выступает Китай — именно оттуда привезен продаваемый в Москве экземпляр 2023 года выпуска, оцененный в 3 150 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
На то, что это версия китайского производства, указывает, прежде всего, шильдик в виде иероглифов на крышке багажника. Привезенная из Поднебесной «четырехдверка» оснащена 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 158 л.с. и классическим шестиступенчатым «автоматом», а в ее комплектацию в числе прочего входят двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, мульти-руль, медиасистема с крупным цветным дисплеем, функция запуска двигателя с кнопки, люк в крыше, парктроники и многое другое.
В целом такая Mazda — прямой конкурент не менее хорошо известной россиянам Toyota Corolla. Ее длина, ширина и высота составляют 4662 мм, 1797 мм и 1445 мм соответственно, а в моторной гамме, помимо упомянутого выше 2,0-литрового двигателя, есть еще один «атмосферник» — 1,5-литровый мощностью 117 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».
Тем временем кроссовер Mazda CX-5, который чуть больше двух лет назад еще выпускался в России, продолжает поступать на наш рынок по альтернативным схемам. Его поставками занимаются и дилеры, и «частники», и «профессиональные продавцы», а цены на одном из классифайдов в первых числах июня начинались от 3 390 000 рублей.
Источник: Автоновости дня