«Что касается стратегии развития брендов Omoda и Jaecoo, то все гибридные и электрические автомобили будут реализовываться в рамках действия нынешней дилерской сети. Никаких новых брендов к запуску не планируется. Подтверждением тому является запуск в марте-апреле 2024 года Omoda Е5 — нашего первого электромобиля. Первые автомобили для прохождения испытаний и получения необходимой документации уже прибыли на территорию страны», — рассказал Виктор Нащанский.
«Получив опыт владения гибридными автомобилями, наши клиенты начинают выстраивать и знакомиться с инфраструктурой для будущего использования электромобилей, а также изучать преимущества альтернативных технических решений. Несомненно, это поможет в будущем следовать мировому тренду, который мы наблюдаем в Китае, где, по прогнозам, доля электрических и гибридных автомобилей в ближайшее время достигнет 80%», — отметил Виктор Нащанский.