Премиальные кроссоверы и внедорожники с пробегом в России за 3 года дорожают на 40%
Премиальные кроссоверы и внедорожники (SUV) имеют лучшую остаточную стоимость на российском авторынке. У таких автомобилей, купленных в 2019 году, она может превышать их первоначальную цену до 40% и более, пишет «Российская газета».
Гендиректор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль связывает это с высоким спросом на премиальные SUV и дефицитом новых автомобилей в премиум-сегменте.
«При этом можно сказать, что владельцы ликвидных премиальных внедорожников и кроссоверов не спешат их продавать в 2023 году по причине того, что стоимость новых машин этого класса значительно выше, чем сумма, полученная от реализации. К тому же в связи с веденными санкциями не все модели можно сейчас купить в России. <…> Этим, а также высоким уровнем надежности и топовым техническим оснащением объясняется их повышенная ликвидность», — объяснил Денис Мигаль.
Так, в классе SUV-C премиум-сегмента самой ликвидной оказалась Audi Q3, индекс остаточной стоимости которой составил 121,5%. Второе место заняла BMW X2, а третьим Mercedes-Benz GLA – их Residual value за три года эксплуатации составляет 120,9% и 114,4% соответственно.
В классе SUV-D первым по сохранности остаточной стоимости остался Mercedes-Benz G-класс, показавший рекордный рост цены среди всех представленных в исследовании моделей — 143,4%. Второе место досталось Porsche Macan (122,3%), а замкнул «тройку» лидеров Lexus NX (119,9%).
Среди премиальных кроссоверов и внедорожников класса SUV-E лидером по ликвидности является Porsche Cayenne, сохранивший за три года 139,6% своей первоначальной цены. Второй результат показал BMW X5 (133%), а третий – Audi Q8 (131,4%).
Наконец, среди полноразмерных, самых крупных премиальных SUV F-класса выгоднее всего можно перепродать Lexus LX, сохранивший спустя три года 133,9% своей цены. На втором месте оказался Infiniti QX80 (129,5%), а «бронза» досталась BMW X7 с показателем Residual value на уровне 126,2%.
Резюмируя, можно сделать вывод, что полноразмерные премиальные внедорожники лучше сохраняют остаточную стоимость, чем компактные кроссоверы, хотя изначально они стоят гораздо дороже.
Источник: Автоновости дня
Премиальные кроссоверы и внедорожники (SUV) имеют лучшую остаточную стоимость на российском авторынке. У таких автомобилей, купленных в 2019 году, она может превышать их первоначальную цену до 40% и более, пишет «Российская газета».
Гендиректор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль связывает это с высоким спросом на премиальные SUV и дефицитом новых автомобилей в премиум-сегменте.
«При этом можно сказать, что владельцы ликвидных премиальных внедорожников и кроссоверов не спешат их продавать в 2023 году по причине того, что стоимость новых машин этого класса значительно выше, чем сумма, полученная от реализации. К тому же в связи с веденными санкциями не все модели можно сейчас купить в России. <…> Этим, а также высоким уровнем надежности и топовым техническим оснащением объясняется их повышенная ликвидность», — объяснил Денис Мигаль.
Так, в классе SUV-C премиум-сегмента самой ликвидной оказалась Audi Q3, индекс остаточной стоимости которой составил 121,5%. Второе место заняла BMW X2, а третьим Mercedes-Benz GLA – их Residual value за три года эксплуатации составляет 120,9% и 114,4% соответственно.
В классе SUV-D первым по сохранности остаточной стоимости остался Mercedes-Benz G-класс, показавший рекордный рост цены среди всех представленных в исследовании моделей — 143,4%. Второе место досталось Porsche Macan (122,3%), а замкнул «тройку» лидеров Lexus NX (119,9%).
Среди премиальных кроссоверов и внедорожников класса SUV-E лидером по ликвидности является Porsche Cayenne, сохранивший за три года 139,6% своей первоначальной цены. Второй результат показал BMW X5 (133%), а третий – Audi Q8 (131,4%).
Наконец, среди полноразмерных, самых крупных премиальных SUV F-класса выгоднее всего можно перепродать Lexus LX, сохранивший спустя три года 133,9% своей цены. На втором месте оказался Infiniti QX80 (129,5%), а «бронза» досталась BMW X7 с показателем Residual value на уровне 126,2%.
Резюмируя, можно сделать вывод, что полноразмерные премиальные внедорожники лучше сохраняют остаточную стоимость, чем компактные кроссоверы, хотя изначально они стоят гораздо дороже.
Источник: Автоновости дня