Как Реклама в телеграм-каналахβ помогла автосалону увеличить продажи
Рассказываем, как Changan Auto удалось получить рост количества контрактов и снизить их стоимость.
Changan Auto — салон по продаже автомобилей Changan в г. Химки Московской области. Перед командой автосалона стояла задача обеспечивать постоянный поток заявок и звонков через платные рекламные каналы.
Основная цель рекламной кампании — привлечь клиентов через лид-формы и звонки, которые отслеживали с помощью системы сквозной аналитики.
Решили протестировать Рекламу в телеграм-каналахβ
Использовали две тактики:
Кампания на центральные регионы России и все доступные тематики без ограничений для широкого охвата.
Кампания только на Москву и область, выбрали пять подходящих тематик каналов для более точного попадания в целевую аудиторию.
Сравнили результаты размещения с рекламой в других платных каналах
У кампании типа "Реклама в телеграм-каналах"β:
Несмотря на длительный цикл сделки (2–3 месяца), первые контракты с рекламы в Telegram автосалон получил спустя месяц после запуска кампании.
Вывод
Геотаргетинг и использование узкоспециализированного рекламного канала позволили не только существенно снизить стоимость квалифицированного лида и контракта, но и увеличить продажи.
Сочетание широкого и узкого таргетирования в различных каналах обеспечило рост количества лидов и помогло оптимизировать затраты на их привлечение. Это в результате привело к выполнению плана продаж и повышению общей эффективности рекламных кампаний.