В Китае вездеход теперь представлен как Dongfeng. После ребрендинга модель также обзавелась другими мотором и коробкой.
Этот внедорожник был анонсирован компанией Zhengzhou Nissan, совместным предприятием Dongfeng и Ниссана, еще в начале лета, теперь же в Поднебесной дан старт продажам. Совсем новой модель не назовешь – перед нами модернизированный рамный вездеход Nissan Terra. Вот только китайскую версию решили окончательно отдать Дунфэну, вдобавок ее переименовали: для модели возродили название Paladin (автомобиль с таким именем выпускали в КНР с 2003 по 2015 годы).
Этот внедорожник был анонсирован компанией Zhengzhou Nissan, совместным предприятием Dongfeng и Ниссана, еще в начале лета, теперь же в Поднебесной дан старт продажам. Совсем новой модель не назовешь – перед нами модернизированный рамный вездеход Nissan Terra. Вот только китайскую версию решили окончательно отдать Дунфэну, вдобавок ее переименовали: для модели возродили название Paladin (автомобиль с таким именем выпускали в КНР с 2003 по 2015 годы).
Напомним, нынешняя Terra в строю с 2018-го, она построена на базе пикапа Nissan Navara актуального поколения. Дебютным рынком для пассажирского внедорожника стал как раз Китай, позже SUV также добрался до стран Юго-Восточной Азии, а в 2020-м модель пережила рестайлинг (но не в КНР), одновременно расширив ареал своего обитания: под именем X-Terra рамник начали продавать еще и на Ближнем Востоке. Впрочем, вернемся к Паладину.
Если «мировая» Terra после рестайлинга заметно преобразилась внешне, то Dongfeng Paladin досталась лишь иная радиаторная решетка, ну и еще в фарах заменили начинку, плюс патрубок выпускной системы отныне спрятан под бампером. Зато для Паладина придумали отдельную эмблему. Размеры такие же, как у дореформенного китайского внедорожника, за исключением высоты: 4882/1850/1875 мм (прежняя Terra на 40 мм ниже), колесная база – 2850 мм.
А вот интерьер, напротив, основательно перекроили, Dongfeng Paladin получил новые переднюю панель, карты дверей и руль, цифровую приборку, модернизированный центральный тоннель и иной рычаг коробки. Главная же фишка – мультимедиа-система с 12-дюймовым вертикальным планшетом (в остальных странах у Терры такого нет). В списке оборудования также значатся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль (прежде был обычный «круиз») и система мониторинга слепых зон.
Технику тоже заменили: вместо ниссановского атмосферника QR25 2.5 (193 л.с., 245 Нм) установили бензиновую турбочетверку 2.0 от СП Shenyang Aerospace Mitsubishi, которая выдает 228 л.с. и 360 Нм. Новый мотор работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, тогда как прежней китайской Терре положены шестиступенчатая механика или 7АКП. Привод задний или полный. Отметим, в других странах для Nissan Terra предусмотрены дизели.
Dongfeng Paladin оценили в 23 400 – 29 900 долларов. Дореформенный вездеход под родной маркой Nissan пока еще присутствует в китайской гамме, причем базовая Терра с атмосферным 2.5 и механикой стоит столько же, сколько просят за самый доступный Паладин.
На нашем рынке актуальный внедорожник Nissan Terra официально не продавали, Paladin компания Моторинвест, новый дистрибьютор Дунфэна в РФ, тоже не анонсировала. Хотя шансы на появление Паладина в России все же есть, ведь добрался же до нас пикап Dongfeng DF6, брат Nissan Navara.
На нашем рынке актуальный внедорожник Nissan Terra официально не продавали, Paladin компания Моторинвест, новый дистрибьютор Дунфэна в РФ, тоже не анонсировала. Хотя шансы на появление Паладина в России все же есть, ведь добрался же до нас пикап Dongfeng DF6, брат Nissan Navara.
Источник: Колеса.ru