Кейсы MEDIA-CARS

Кейс CHERY Центр Барнаул Моторс

Кейс CHERY Центр Барнаул Моторс

К нам обратился официальный Дилер CHERY в Городе Барнаул- "ЧЕРИ ЦЕНТР БАРНАУЛ МОТОРС НА КАЛИНИНА".

Задача была интересная- побороться с очень сильным конкурентом в городе, предварительно проведя аудит текущей ситуации и выработав правильную стратегию.

В ходе аудита, нами были выявлены следующие вопросы:
  1. Ни в одном аккаунте не используются автоматические стратегии управления РК? Учитывая ограничение по бюджету, можно воспользоваться А/Б тестами чтобы определить в каком варианте управление будет эффективнее.
  2. Предыдущий подрядчик утверждал,что увеличение бюджета приведет только к ненужным тратам денег, тогда как на текущий момент, РК получло только 73% трафика
3.Предыдущим подрядчиком был запущен медийный баннер (76% отказов, открутка есть) , настроили сборку аудиторий и потом нигде данные аудитории не использовали. Ни в ретаргетинге, ни как отдельная корректировка.
4. Из колтача в директ прокидывались только 50% конверсий (звонков)
5. Не была запущена ни одна товарная кампания.
6. Нигде не подключен автотаргетинг при достаточно скудном семантическом ядре. Даже в группе "китайские автомобили". При том что в большинстве групп даже нет английского написания "Chery", "Tiggo" и т.д., семантическое соответствие, при условии конкуренции, работает намного хуже чем пословное.
7. Не корректные цены в объявлениях на поиске.
8.РСЯ. Не чистятся площадки. В скрине выборка только по тем площадкам, на которых более 5 кликов. Но паразитные площадки превалируют:
В итоге: совершенно непонятно сколько стоил ЛИД, основные источники ЛИД-ов, рабочие связки, конвертирующие ключевые слова. Тоесть по итогу работы предыдущего подрядчика невозможно сказать совершенно ничего про то, как отработала реклама.
В итоге, нами было принято решение собрать рекламные кампании заново.
  1. Были подготовлены новые кампании в РСЯ, на поиске, собраны сегменты для кампаний ретаргетинга, настроена товарная кампания, запущен "мастер кампаний". Были запущены как стратегии на ручном управлении, так и стратегии с оптимизацией кликов и оптимизацией конверсий:
2.Был корректно настроен calltouch для прокидывания всех конверсий.
3.Была собрана посадочная страница под поиск: https://chery-barnaulm.ru/ и под КВИЗ, соответственно: https://chery-barnaulm.ru/queez1

Проанализировав открутку рекламы на первых 3 неделях работы, мы поняли, что с ограниченным бюджетом Дилера, напрямую конкурировать с очень сильным опонентом в регионе невозможно т.к. мы можем себе позволить потратить около 2400 руб./день (с НДС), а средняя стоимость клика на поиске в регионе порядка 130 руб.:
Таким образом, нам бы хватало всего на 18 кликов в день. Естественно, даже при CTR порядка 25% ожидать ЛИД-ы при такой ситуации невозможно.
В этой связи, нами было принято решение сделать максимальный упор на связку КВИЗ-РСЯ.
В РСЯ средняя стоимость клика уже порядка 16,5 рублей, что позволяет нам выкупать в день порядка 150 кликов.:
В итоге, по прошествии месяца, мы получили поток ЛИД-ов (звонки+заявки) по цене 54177/32=1700 рублей. Что для автобизнеса считаем позитивным показателем, учитывая высокую конкуренцию в регионе, а также среднюю маржинальность автомобиля:


В наших планах на будущее:
  1. Проработать еще плотнее сегменты. выделить те категории посетителей, которые можно отминусовать.
  2. Протестировать ряд автоматических стратегий, понять какая связка может, также, отработать.
  3. Протестировать новые подходы в соцсетях- тестируем сбор заявок вкантакте.
  4. Разработать несколько вариантов посадочных страниц под поиск для увеличения конверсии.