Volkswagen представил абсолютно новый Tiguan. Он полностью изменился
Volkswagen официально представил кроссовер Tiguan нового поколения
Компания Volkswagen официально представила кроссовер Tiguan третьего поколения. Одна из самых популярных и, можно сказать, культовых моделей бренда последних лет серьезно изменилась внешне, вновь «осовременилась» внутри и при этом не пошла «на поводу» у трендов, сохранив верность классическим двигателям внутреннего сгорания.
Так, если говорить о внешности, то со сменой поколения Volkswagen Tiguan стал менее «квадратным». В его облике появилось много округлых форм, а ключевые детали прежнего дизайна оказались полностью пересмотрены. Например, решетка радиатора переместилась чуть ниже и теперь занимает всю центральную часть переднего бампера. Объединенные светящейся полосой фары будто перешли от «электричек» семейства ID, а фонари обрели новую светодиодную «начинку».
Колесная база и габаритная ширина кузова «третьего» Tiguan со сменой поколения не изменились – они по-прежнему составляют 2681 и 1839 миллиметров соответственно. При этом в длину кроссовер вытянулся от предшественника на 32 миллиметра (до 4551 мм), а в высоту – на 5 миллиметров (до 1640 мм).
Салон, который стал еще просторнее (например, над головами пассажиров прибавилось по 9-10 мм), примерил дизайн электрических Volkswagen семейства ID. Прямо перед водителем разместился крупный экран приборной панели диагональю 10,25 дюйма, функции селектора КПП перешли на правый подрулевой переключатель, а мультимедиа теперь работает на центральном тачскрине диагональю 12,9 или 15 дюймов, под которым появился новый сенсорный блок управления климатом.
И если на блоке климата просьбы вернуть аналоговые кнопки остались без внимания, то с рулем Volkswagen поступил иначе. Теперь на его спицах вновь будут красоваться привычные тактильно осязаемые механические клавиши.
Дорогостоящих «премиальных» опций у «Тигуана» стало больше. Так, вместо отдельного подъемного дисплея он впервые получил полноценную проекцию на лобовое стекло, а в топовых версиях кроссовер может похвастаться новыми передними мультиконтурными креслами с подогревом, вентиляцией и массажем и матричными фарами, каждая из которых включает более 19 тысяч светодиодов.
Важным для модели изменением стал «переезд» на передовую модульную платформу MQB Evo от последнего «Гольфа». Новая «тележка» дала «Тигуану» больше возможностей в плане двигателей и впервые наделила его адаптивной подвеской DCC Pro (не простой, а с 15-ю предустановленными режимами работы), которая будет доступна как опция в богатых комплектациях.
Электрификации, вопреки опасениям, не произошло. В Европе кроссовер сохранил привычные бензиновые турбомоторы TSI объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель TDI. При этом «разбогатела» линейка гибридов: вместо одной версии мощностью 245 сил у Tiguan eHybrid отныне есть сразу две – на 204 и 272 лошадиных сил.
Старт продаж «третьего» Volkswagen Tiguan на европейском рынке запланирован на первый квартал 2024 года. В конце того же года дебютирует преемник семиместного Tiguan Allpsace – им станет второе поколение китайского Tayron, который впервые начнут продавать по всему миру.