Продуманная структура с квизами и акцентными конверсионными формами
Сайт полностью соответствует бренд-буку HAVAL
Кейсы наших клиентов
Как было:
ДЦ в Пензенской области
- Не настроена система аналитики звонков; - Не отслеживалась цена конверсии; - В рекламных кампаниях не использовались аудиторные сегменты; - Не были проработаны конкуренты.
- Провели глубокий анализ кампаний; - Разработали новые гипотезы; - Запустили А/Б-тесты; - Переобучили рекламные кампании; - Снизили % отказов в объявлениях; - подключили Call-tracking.
20 т.р. цена договора
В итоге:
Снизили стоимость ЛИД-а в 2 раза за 3 месяца Средняя стоимость лида снизилась в 2 раза. Стоимость подписанного договора снизилась в 2 раза. Стало приходить больше целевых заявок.
Как было:
ДЦ в Новосибирской области
У клиента есть сайт и CRM. Запущена контекстная реклама, но процент отказов большой, и стоимость подписанного договора высокая
- Поделили на сегменты; - Запустили КВИЗ-ы; - Запустили А/Б-тесты; - Собрали сегменты Яндекс аудиторий и запустили на них рекламу; - Снизили % отказов в объявлениях; - запустили рекламу в ТГ каналах.
35 т.р. цена договора.
В итоге:
Снизили стоимость ЛИД-а в 2 раза за 3 месяца Конверсия из звонка в визит увеличилась на 35%. При сохранении бюджета существенно вырос охват. Время принятия решения о покупке для данного ДЦ сократилось с 90 до 60 дней.
Как было:
ДЦ в Городе с населением более 1 млн.
У клиента есть сайт и CRM. Запущена контекстная реклама, но идут нецелевые лиды, популярные каналы не запущены (ТГ реклама, товарные кампании)
- Полностью переделали лендинг с учетом всех требований Импортера; - Запустили КВИЗ-ы; - Запустили VK рекламу; - Запустили товарную рекламу и ТГ каналы.
40 т.р. цена договора.
В итоге:
Снизили стоимость ЛИД-а на 40% за 3 месяца
Конверсия из звонка в визит увеличилась на 25%. При сохранении бюджета существенно вырос охват. Пошли целевые заявки. Вышли, совместно с маркетологом, на показатели контент-плана, в результате чего, региональные менеджеры по маркетингу HAVAL стали довольны работой ДЦ. Дилер вышел на плановый показатель по продажам.
У нас системный подход к ЛИДГЕНУ
Все сайты СТРОГО соответствуют действующему Бренд-буку HAVAL
Изучаем особенности вашего ГЕО: конкуренты по Бренду и аналогичным брендам, возможный охват, соцдем, интересы аудитории
Изучаем исторические данные ваших рекламных кампаний для того, чтобы не экспериментировать за ваш счет
Задать вопрос
На основе имеющихся данных, а также нашего опыта работы с брендом HAVAL, разрабатываем гипотезы и карту проекта
Запускаем рекламные кампании сразу с теми настройками, которые приведут, по нашему мнению, максимальное количество конверсий уже на старте
Анализируем результат совместно с вами
Масштабируем результаты, оптимизируем стоимость ЛИД-а
Получаете вопросы от руководства "Почему я себя не вижу?"