Заявка на консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
Настройка систем сквозной аналитики для Дилеров.
MEDIA-CARS.
MEDIA-CARS
Система веб-аналитики
CRM
Система сквозной аналитики
Объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты.
Настало время действовать: большим компаниям пересмотреть свою тарификацию, маленьким организациям сфокусироваться на конкретных задачах с помощью современных инструментов интеграции.
Данные о продажах из системы учета
Коллтрекинг

Кому нужна сквозная аналитика?

Уменьшить CPC и CPL, найти продающие ключевые слова/аудитории и автоматически собирать отчеты.
Специалисту по рекламе
Улучшить скрипты обработки звонков, результаты и работу менеджеров.
Руководителю отдела продаж
Выполнить план по KPI, увеличить конверсию и привлечь еще больше лидов в компанию.
Руководителю отдела маркетинга
Получить полный контроль над работой агентства или отдела и всей воронкой продаж для увеличения выручки.
Владельцу бизнеса

Как работает сквозная аналитика

Оффлайн баннеры
Другая оффлайн реклама
Ресурсы импортера
Соцсети
Классифайды
CEO
Контекстная реклама
UTM метки
Коллтрекинг
Данные о продажах из системы учета
Система веб-аналитики
CRM
Система сквозной аналитики

Какие возможности дает cистема сквозной аналитики

3
5
2
4
6
Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных.
Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI.
Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов.
Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне.
1
Скрипт отслеживает как звонки клиентов, так и обращения из чата, обратного звонка, форм и других виджетов.
Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды.
Анализировать дашборды для быстрого контроля.
Сквозная аналитика учитывает все источники и каналы трафика на сайт и посадочные страницы.
Отчеты покажут, что происходит с лидами после обращения: как их обрабатывают менеджеры и окупаются ли бюджеты на рекламу.
Кастомизация отчетов состоит из широкого выбора метрик, сегментов, когорт и атрибуций.
Сквозная аналитика интегрируется со всеми нужными вам сервисами и за вас забирает оттуда бюджеты, показы, клики, звонки и лиды.
Вы сможете настраивать их так, как это удобно вам, фильтровать данные для оценки промежуточных результатов.

Мы можем долго рассказывать. Но лучше один раз увидеть.

Email
Ваш телефон
Ваше имя

Простая настройка – быстрый результат

1
Отправьте заявку любым удобным способом
2
Мы разберемся какие компоненты у вас уже есть
3
Настроим и протестируем систему аналитики
4
Поддержим Вас в использовании