Объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными вашего сайта в удобные и понятные отчеты. Настало время действовать: большим компаниям пересмотреть свою тарификацию, маленьким организациям сфокусироваться на конкретных задачах с помощью современных инструментов интеграции.
Данные о продажах из системы учета
Коллтрекинг
Кому нужна сквозная аналитика?
Уменьшить CPC и CPL, найти продающие ключевые слова/аудитории и автоматически собирать отчеты.
Специалисту по рекламе
Улучшить скрипты обработки звонков, результаты и работу менеджеров.
Руководителю отдела продаж
Выполнить план по KPI, увеличить конверсию и привлечь еще больше лидов в компанию.
Руководителю отдела маркетинга
Получить полный контроль над работой агентства или отдела и всей воронкой продаж для увеличения выручки.
Владельцу бизнеса
Как работает сквозная аналитика
Оффлайн баннеры
Другая оффлайн реклама
Ресурсы импортера
Соцсети
Классифайды
CEO
Контекстная реклама
UTM метки
Коллтрекинг
Данные о продажах из системы учета
Система веб-аналитики
CRM
Система сквозной аналитики
Какие возможности дает cистема сквозной аналитики
3
5
2
4
6
Делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных.
Построить полноценную воронку продаж от показов рекламы до ROI.
Быстро получать любые отчеты, срезы, сравнения периодов.
Автоматически собирать данные с разных систем в 1 окне.
1
Скрипт отслеживает как звонки клиентов, так и обращения из чата, обратного звонка, форм и других виджетов.
Учитывать все расходы на маркетинг и все лиды.
Анализировать дашборды для быстрого контроля.
Сквозная аналитика учитывает все источники и каналы трафика на сайт и посадочные страницы.
Отчеты покажут, что происходит с лидами после обращения: как их обрабатывают менеджеры и окупаются ли бюджеты на рекламу.
Кастомизация отчетов состоит из широкого выбора метрик, сегментов, когорт и атрибуций.
Сквозная аналитика интегрируется со всеми нужными вам сервисами и за вас забирает оттуда бюджеты, показы, клики, звонки и лиды.
Вы сможете настраивать их так, как это удобно вам, фильтровать данные для оценки промежуточных результатов.
Мы можем долго рассказывать. Но лучше один раз увидеть.