Статистика собрана на основе реального опыта за 3 года
Нет коммуникации с агентством. На ваши вопросы приходится ждать ответ по 2-3 дня
Мало ЛИД-ов и агентство постоянно просит увеличить бюджет без какой-либо аргументации
Вы получаете отчеты, но на практике у вас нет понимания реальной ситуации с количеством и стоимостью ЛИД-ов
Не качественные ЛИД-ы. Заявки приходят, но сделок нет
Позвоните нам прямо сейчас и начните получать качественные ЛИД-ы уже через 7 дней Низкая конверсия и/или продажи. Трафик нормальный, но целевые действия на сайте не совершаются.
Ответьте на 4 вопроса и получите бесплатный аудит рекламной кампании с видео-разбором от основателя агентства
Выясним, за счет чего можно получать больше конверсий и выручки от контекстных кампаний и найдем решение проблемы.
Определим, какие траты сократить как неэффективные.
Разберем какие изменения внести в креативы, кампании, настройки, выбор каналов, чтобы получить рост.
«Моя цель — помочь дилерам автомобильного бренда CHANGAN привлечь новых клиентов, и систематизировать процесс рекламы и маркетинга»
Пройти тест
Сергей Коломийски
Основатель агентства
После прохождения теста отправим на почту гайд с топом ошибок при запуске рекламной кампании на 2024 год.
Вопрос №1
В каком регионе работает ваш ДЦ?
Далее
После провождения теста отправим на почту гайд с топом ошибок при запуске рекламной компании на 2024 год.
Вопрос №2
Какой план продаж вашего ДЦ на текущий месяц
Далее
Вопрос №3
Какие каналы сейчас используете?
Далее
После провождения теста отправим на почту гайд с топом ошибок при запуске рекламной компании на 2024 год.
После провождения теста отправим на почту гайд с топом ошибок при запуске рекламной компании на 2024 год.
Вопрос №4
Трафик идет на ваш собственный лендинг или на официальный сайт?
Далее
Уже готовим материалы для встречи, перезвоним Вам в ближайшее время
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним с выгодным предложением
У клиента есть сайт и есть CRM. Запущена контекстная реклама, но идут нецелевые лид-ы, популярные каналы не запущены (ТГ реклама, товарные кампании)
Как было:
Полностью переделали лендинг с учетом всех требований Импортера
Запустили КВИЗ-ы
Запустили VK рекламу
Запустили товарную рекламу и ТГ каналы
Собрали различные сегменты аудиторий и запустили множество ретаргетов
Что сделали:
Снизили стоимость ЛИД-а на 40% раза за 3 месяца
Конверсия из звонка в визит увеличилась на 25%.
При сохранении бюджета существенно вырос охват.
Пошли целевые заявки. Вышли, совместно с маркетологом, на показатели контент-плана, в результате чего, региональные менеджеры по маркетингу CHANGAN стали довольны работой ДЦ.