Заявка на консультацию
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных
MEDIA-CARS
Оставьте заявку на бесплатный аудит.

Основные причины слива бюджета:

В автосфере существует огромное количество методов сбора, группировки ключевых слов. Начинающие специалисты, нередко, делают неправильные выводы о количестве и составе трафика по Бренду и, соответственно, изначально не правильно собирают ключи, группируют их и прописывают нерелевантные объявления.
Рекламная кампания изначально настроена не правильно
Любое, даже самое незначительное изменение конкурентного поля ведет к смещению ставок на аукционе. В этой связи необходимо постоянно мониторить процент полученных показов и сравнивать данный показатель с намеченным и с предыдущими периодами. Мы проверим по отчетам как у вас это сейчас работает.
Пришли новые конкуренты на ваш аукцион
Только за 2021 год было введено более 20 изменений. Меняются алгоритмы автоматических стратегий, вводятся новые корректировки, притерпевают изменения таргетинги и многое-многое другое. Необходимо постоянно вносить изменения в рекламные кампании, чтобы ваши стратегии работали эффективно
Яндекс Директ периодически меняет алгоритмы.
Сейчас невозможно представить сайт дилерского центра без системы отслеживания звонков. Важно понимать, что большинство новых стратегий рекламных систем способны успешно оптимизироваться именно по данному показателю. Также, важно помнить и о страницах "Спасибо" и т.д.
Не настроены основные метрики отслеживания
Отсутствуют сегменты метрики, настроенные в соответствии с конверсионными группами посетителей. Нет ретаргетинговых кампаний или они настроены не верно, не собраны или не верно используются аудитории аудитории. Нет отсечения ретаргетинга по времени контакта и т.д.,
Не настроены сегменты, аудитории, нет ретаргетинга

Не можете понять что говорит ваш подрядчик?

Получите ответ бесплатно!
Наши советы оживят ваши рекламные кампании. Мы поможем оптимизировать расходы, найти возможности увеличить количество ЛИД-ов, дадим советы по внедрению конверсионных стратегий, основываясь на нашем опыте. И, да, совершенно бесплатно.
Не можете понять почему нет ЛИД-ов?
Нет идей что делать дальше?
Представитель подрядчика говорит на непонятном языке?

Думаете что попросту потратите время на удит?

Мы делаем аудит в прямом эфире транслируя процесс на экране.
Мы вживую покажем где и как конкретно Вы теряете деньги.
Проверим общие настройки рекламной кампании
Разберем семантическое ядро
Углубимся в статистику и расскажем что увидели простыми словами
Дадим развернутые комментарии по портрету Клиента
Проверим срабатывание целей
Проанализируем вместе с вами связки сквозной аналитики
Это совершенно БЕСПЛАТНО!

Почему бесплатно?

Мы видим в каждом Клиенте партнера на долгое время.
С каждым новым аудитом мы сами становимся лучше
Ваши отзывы- отличная реклама для нас.
Даже если Вы не станете нашим Клиентом сейчас, это возможно в будущем